Язык сайта: Русский

Добро пожаловать на наш сайт!

0

Семь шагов к оснащению

 

1. Составление заявки

Предварительно проводятся измерения геометрических размеров помещений лаборатории, включая определение высоты потолков. Обращается особое внимание на наличие выступов. Определяется точное расположение окон и дверей. Подготавливается эскиз лаборатории, в котором приводится расположение инженерных коммуникаций. Составляется перечень лабораторной мебели, требующейся для осуществления Вашей программы работ. Полученный эскиз Вашей лаборатории и список выбранной лабораторной мебели высылается в наш адрес.

 
 

 

 

2. Проведение консультаций

Наши специалисты совместно с Вами находят оптимальное решение по выбору столешниц и габаритов мебели с учетом Ваших запросов и финансовых возможностей, требований СНИП и другой нормативной документации.

 

 

3. Составление дизайн-макета лабораторного помещения

Дизайнеры подготавливают трехмерный дизайн-макет согласно выбранного комплекта мебели.

 
 

 

 

4. Подготовка и обсуждение коммерческого предложения

Менеджеры составляют детальный перечень поставляемой мебели с указанием цен и сроков поставки.

 

 

 

5. Отправка договора и счета на предоплату

Канцелярия незамедлительно отправляет в ваш адрес подготовленный менеджерами договор и счет на предоплату.

 

 
 

 

 

6. Изготовление мебели

В согласованные с Вами сроки изготавливаются стандартные или выполненные под заказ модели мебели.

 

 

7. Доставка. Сборка.

Транспортный отдел в кратчайшие сроки удобным для Вас способом (автомобильным или железнодорожным траспортом) доставляет приобретенную мебель. Бригада сборщиков выезжает, собирает мебель и дает рекомендации по эксплуатации. Лабораторная мебель принимается на гарантийное обслуживание.